Красавица и Чудовище
 
Новости О мюзикле Российская постановка Билеты Мультимедиа Пресс-центр Контакты Партнеры

Публикации

Звездные интервью. Наталия Быстрова

AskWoman.ru

Мюзиклу «Красавица и Чудовище», 25 сентября открывшему в Москве второй театральный сезон, кризисная статистика, согласно которой граждане готовы все меньше денег тратить на развлечения, похоже, глубоко неинтересна. За первый сезон, с октября 2008 по май 2009 года, мюзикл завоевал сердца около 400 000 зрителей, среди которых известные представители культуры, политики, шоу-бизнеса, спорта. Причины, наверное, можно объяснить многими факторами.

Подробнее...

К началу страницы

Сын Екатерины Гусевой впервые попал за кулисы

Журнал «7 Дней»

Сын Екатерины Гусевой Алеша до сих пор был мало знаком с театральной кухней. Он имел представление о работе своей мамы исключительно как зритель. Знаменитый бродвейский мюзикл «Красавица и Чудовище», в котором Катя уже второй сезон играет главную роль (Белль), Алеша посмотрел еще год назад.

Подробнее...

К началу страницы

Детектор лжи: Наталья Быстрова

Cosmopolitan Россия

Сейчас у нее главная роль в мюзикле "Красавица и Чудовище", а два года назад была она Софи (в Mamma Mia!) и тогда впервые появилась на страницах Cosmo. Уверенности в Наташе за это время прибавилось, а девичий задор и непосредственность сохранились.

Подробнее...

К началу страницы

Екатерина Гусева: «Если надо, сыграю чудовище»

Газета «Аргументы и Факты» №7 от 11.02.2009

Может, у кого и кризис, но у Екатерины Гусевой творческая жизнь бьёт ключом. Она всё так же играет первые роли в Театре им. Моссовета, там же вместе с Виктором Сухоруковым репетирует новый спектакль. В кино зрители скоро увидят актрису сразу в трёх новых картинах - «Человек, который знал всё», «Три дня в Париже» и «Фотограф». Кроме того, Гусева продолжает блистать в мюзикле «Красавица и Чудовище», который недавно преодолел рубеж «сотого представления».

Подробнее...

К началу страницы

Сэр Тим Райс: «Я предпочитаю работать с оригинальными идеями»

Газета «РБК Daily» от 03.02.2009

С момента премьеры, состоявшейся в октябре прошлого года, российскую постановку мюзикла Disney «Красавица и Чудовище» посетило более 200 тыс. зрителей, а ее сборы превысили 300 млн руб. На сотый показ «Красавицы и Чудовища» прибыл легендарный либреттист сэр Тим Райс. В начале 90-х он был приглашен руководством Walt Disney Theatrical Production для создания нескольких новых песен специально для сценической постановки «Красавицы и Чудовища».

Подробнее...

К началу страницы

Сэр Тим Райс: «Я польщен возможностью написать стихи на музыку Чайковского»

Газета «Известия» от 28.01.2009

В Москве состоялся сотый показ спектакля "Красавица и Чудовище". Гостем номер один стал конечно же сэр Тим Райс — культовая фигура мирового мюзикла, автор идей и либретто таких хитов, как "Иисус Христос —суперзвезда", "Король Лев", "Эвита", "Иосиф и его чудесный разноцветный плащ", "Красавица и Чудовище", "Шахматы", "Аида". Последняя работа Райса — тексты песен для фильма "Щелкунчик", который снимает Андрей Кончаловский.

Подробнее...

К началу страницы

Красавица и Чудовище: мюзикл, где неодушевленные предметы поют особенно душевно

Журнал «Time Out» от 29.12.2008

Предыдущий спектакль компании Stage Entertainment «Mamma Mia!» успешно выдержал два сезона. Новая работа сделана по тому же принципу: увлекательная романтическая история, яркость и пышность, запоминающаяся музыка. В «Красавице и Чудовище» все это есть. А сказочный сюжет делает спектакль идеальным для похода на него с детьми в каникулы.

Подробнее...

К началу страницы

Сказочно богатый мюзикл

Журнал «Афиша» от 03.11.2008

В МДМ снова очередь к металлоискателю. Вместо закрытого весной мюзикла «Mamma Mia!», российского рекордсмена по популярности и прибылям, здесь вышел другой блокбастер — «Красавица и чудовище». Первый мюзикл корпорации «Дисней», поставленный после успеха одноименного мультфильма 1991 года выпуска.

Подробнее...

К началу страницы

Любовь побеждает смерть

Газета «Россия» №26 от 30.10.2008

«Красавица и Чудовище» — это вечный сюжет о конфликте красоты и уродства, о душевных терзаниях и надежде на счастье. Сказка эта любима еще и потому, что в наше время сурового денежного практицизма все меньше остается времени на проявление своих чувств. Так хотя бы оставим у себя в душе немного места, чтобы пережить чужие чувства. В этом, собственно, и состоит задача мюзикла.

Подробнее...

К началу страницы

 
    1, 2