Айфон 5s: проблема с включением, горит яблоко и выключается — что делать?

Айфон 5s — это популярная модель смартфона, разработанная компанией Apple. Однако, даже у такого надежного устройства могут возникнуть проблемы. Одной из таких проблем может быть ситуация, когда при включении телефона на экране только горит яблоко, а затем смартфон выключается.

Подобная проблема может вызывать беспокойство и негативные эмоции у пользователей. Однако, не стоит отчаиваться. В большинстве случаев, данная проблема может быть решена самостоятельно, без обращения в сервисный центр. Для этого существует несколько действий, которые можно предпринять, чтобы решить проблему.

В первую очередь, рекомендуется попробовать перезагрузить устройство. Для этого исключительно при нажатии и удержании кнопки «Включение/Выключение» некоторое время, пока не появится значок выключения на экране. После этого следует перезагрузить устройство, нажав и удерживая кнопку «Включение/Выключение» вновь, пока на экране не появится логотип Apple.

Почему горит яблоко на Айфон 5s и как это исправить?

1. Перезагрузка устройства. Нажмите и удерживайте кнопку включения и кнопку домой одновременно в течение примерно 10 секунд, пока не появится логотип яблока на экране. Затем отпустите кнопки и дайте устройству время для перезагрузки.

2. Проверьте уровень заряда аккумулятора. Если уровень заряда слишком низкий, устройство может выключиться. Подключите Айфон к зарядному устройству и дайте ему время для зарядки.

3. Обновление программного обеспечения. Установите последнюю версию операционной системы iOS на свое устройство. Для этого откройте настройки, перейдите в раздел «Общие», выберите «Обновление ПО» и следуйте инструкциям на экране.

4. Восстановление с помощью программы iTunes. Если проблема не решается, попробуйте восстановить устройство с помощью программы iTunes на компьютере. Подключите Айфон к компьютеру, откройте iTunes и выберите свое устройство. Затем нажмите на кнопку «Восстановить» и следуйте инструкциям на экране.

Если ни один из этих способов не поможет и проблема продолжается, рекомендуется обратиться к сервисному центру Apple или связаться с технической поддержкой Apple для получения дополнительной помощи.

Оцените статью